Учебник по заработку на рукоделии специально для России и СНГ

быковскаяХотите сеанс ясновидения на расстоянии?

Я твердо уверена, что если вы всерьез занимаетесь хендмейдом,  если подружки ахают и с трудом скрывают зависть (пусть даже и «белую» при виде очередного вашего изделия, если для вас уже давно не вопрос — чем подновить гардероб, что надеть в гости, что подарить на праздник — вы бы хотели, чтобы вам платили за ваше искусство и терпение. Дальше мнения могут разделяться, в зависимости от нашей уверенности в себе. Я знаю одну замечательную мастерицу. которая дома делает удивительные цветы и фрукты лампворк , то есть стеклянные . И каждый раз, когда я уговариваю ее хотя бы попробовать выставить изделие на Ярмарке Мастеров (кстати с понедельника я начинаю цикл публикаций о быстром старте на этой площадке) — она отговаривается, что, мол, рано еще ученические работы предлагать покупателям.

И знаю даму не менее замечательную, которая творит в сообществе со своей восьмилетней дочерью текстильные игрушки, разлетающиеся как горячие пирожки — возможно покупателей привлекает именно наив и добрая энергетика неказистых вещичек.

Так что давайте договоримся о простой вещи — мы сами не в  состоянии дать объективную оценку собственным творениям, так же как родителям трудно быть объективными по отношению к собственным детям.

Так продавать или не продавать?

Конечно продавать. Но вот только как это делать действительно грамотно?

На этот вопрос исчерпывающе отвечает книга Ады Быковской«Бизнес своими руками»

Если честно, то сейчас я хочу немного повиниться. Я написала книжку про организацию продаж хендмейда в интернете. и ее скачало множество людей. Но после того, как я прочла «Бизнес своими руками» я поняла, как мало я еще знаю о том, как помочь своим изделиям найти хозяев — да в общем то то, что на сайте несколько недель не было новых публикаций, и что я поменяла дизайн и структуру — это все «вина» Ады Быковской.

Начнем с того, что в книге обобщен шестилетний опыт Ады по продаже своих изделий (она занимается войлоком). Что интересно, Ада по профессии маркетолог, войлок для нее хобби, и так сказать подопытная площадка для приложения профессиональных знаний. Блог Ады «Работа как удовольствие», в котором не один год ведется рассказ о том, как мастерам ставить себе цели и задавать задачи, как общаться с клиентами, как оценивать результаты и увеличивать прибыль. то есть разницу между тем, сколько было потрачено на создание вещи, и тем, сколько было получено от ее продажи.

Когда начинаешь читать книгу, сперва кажется, что все, что она говорит — просто и лежит на поверхности, как бы само собой разумеется. Но как только начинаешь вдумываться и применять рекомендации., прямо по ходу чтения книги  — результат заметен тут же!

В качестве подтверждения могу сказать хотя бы про свой личный опыт — в «мертвые» летние месяцы мне довелось взять около 20 заказов, это один — два в неделю, причем три из них — достаточно крупные. И за это я благодарна Аде и ее книге «Бизнес своими руками»

В маркетинге есть такой прием — прежде, чем продать вам что то (и для того, чтобы облегчить вам процесс решения о покупке) человеку дают попробовать кусочек товара. Если речь идет о знаниях — надо давать выдержку из материала.

И я с удовольствием делюсь с вами одним из секретов Ады Быковской — даже если и не она это придумала. то она смогла донести мысль максимально наглядно и не для профессиональных торговцев, а для таких «людей искусства» как мы с вами.

Прежде, чем с головой броситься в бизнес,  спросите себя — а куда я хочу попасть? Чего достичь? Многие начинают заниматься чем-то без малейших планов на будущее. В итоге они не прекладывают достаточно усилий, или, наоборот, растрачивают попусту время и энергию. хватаются за все возможности и соглашаются на любые предложения. даже не успев оценить — а надо ли им это.

Любое дело, будь то консультирование, рукоделие или обучение, надо рассматривать исходя из вашей жизни и ваших желаний. Чего именно вы хотите достичь? Для чего вы этим занимаетесь? Сколько времени вы готовы этому уделить? Как это впишется в вашу жизнь? Все. что вы будете делать  дальше. зависит от ответов на эти вопросы.

Если вы хотите прежде всего зарабатывать деньги — и как можно быстрее

Ориентируйтесь на массового покупателя, не чурайтесь повторений вещей, которые у вас хорошо получаются и пользуются спросом.  Помните. что постоянный бизнес хорошо делать на таких товарах и услугах. которые требуют постоянной замены или повторений. Продукты питания. косметика. мыло, средства для дома (от себя добавлю — прихватки, постельное белье, товары для детей — Е.Г.)

Если вы хотите не только денег, но и известности

Если ваши амбиции велики, стоит сразу заняться выстраиванием бренда. Грамотное раскручивание собственного имени позволит потом запрашивать больше денег за то, что вы предлагаете, но для раскрутки придется приложить значительные усилия. Поскольку на это будут уходить деньги и время, не стоит ожидать на первом этапе значительной прибыли.

Вам придется принимать участие в тех мероприятиях. которые не обязательно приносят деньги, а чаще, наоборот. требуют финансовых вложений. К ним относятся выставки, конференции, семинары. Это все необходимо сочетать с созданием новых товаров или услуг, чтобы было что раскручивать.

Интересно?

Книга достаточно большая, в ней около 300 страниц нормального книжного (не карманного) формата. Книга состоит из семи частей и трех полезных приложений.

Первая часть, из которой был приведен отрывок  «Хорошее начало — половина дела».

Во второй части даны практические рекомендации (кстати сказать «воды» в книге нет вообще, каждое слово на своем месте) как узнать кто ваш клиент и как учиться у конкурентов;

В третьей части учимся держать дела в порядке — что учесть при определении цены, как организовать «производственный процесс» (известно, что много мастериц — мамочки с маленькими детьми), как организовать законный бизнес;

Четвертая  часть книги посвящена рекламе — не думайте, что реклама нужна только памперсам и сникерсам.  На самом деле грамотная реклама — это правдивое и интересное описание вашего товара. Например, если в описании вашего товара всегда следует указывать, какие выгоды получит покупатель -пусть
это будет  просто ощущение тепла и уюта от ваших вязаных митенок. но написать то об этом надо!

Интересно? Мне кажется — очень. Я перечитываю книгу второй раз, уже более вдумчиво. с тетрадкой и ручкой наготове — и каждую ценную рекомендацию тут же стараюсь исполнить. И они действительно работают!

Купите книгу  Ады Быковской«Бизнес своими руками» —  вы получите знаний не меньше, чем на каком нибудь крутом вебинаре или марафоне за 10 000 рублей. Когда я ее прочитала в первый раз, мне показалось что за те небольшие деньги, что я затратила на ее приобретение, я получила гораздо больше;

 

Поделитесь своим мнением

© 2012-2017 Клетчатый Кот · Самые интересные события в мире хендмейда, мастер-классы
Яндекс.Метрика