Гироскутер в бытовом использовании

Гироскутер

Сейчас на рынке существует четыре основные модификации гироскутеров. С 6,5-дюймовыми колесами для детей. Нет, взрослые также могут на них вставать, но даже малейшая неровность заставит вас слезать с того малыша. Дальше чуть больше, 8-дюймовые борды. Они уже гораздо больше подходят для использования взрослыми, но их колеса, так же как и в 6,5-дюймовых, сделанные из цельной резины, что делает передвижение по брусчатке или вообще неровностям максимально не комфортным.

Далее идут так называемые большие 10 и 10,5 дюймовые гироскутеры уже с камерными шинами которые можно подкачивать, которые идеально подходят для покатух не только по ровным поверхностям, а еще и по небольшому бездорожью. Отдельно отмечу наличие гироскутера специально созданного для передвижения по бездорожью. Но большой необходимости в нем я не вижу, ведь ездить по песку вы будете явно не часто в сравнении с условиями города. На рынке существует множество различных брендов, под которыми продают гироскутеры, но по факту разницы между ними почти нет. На нескольких одинаковых заводах в Поднебесной собираются все эти борды. А потом определенные компании зарегистрированы в Украине, на Кипре просто просят поставить на гироскутер свое собственное название.

Читателю на заметку: магазин гироскутеров i-Gyro.pro предлагает широкий выбор моделей гироскутеров и другого транспорта на электроприводе. Опыт показывает, гироскутер 10 дюймов купить выгоднее всего в интернете. Именно в сети можно найти наиболее интересные предложения по выгодному соотношению цены и качества сигвея. Используются удобные способы оплаты и доставки. Как известно, гироскутер функционирует на электрическом приводе, имеет повышенную чувствительность к любому движению едущего на нем человека. Этот вид транспорта в последнее время получил широко распространение и отлично подходит для использования в городских условиях.

Поэтому у меня самый простой 10,5 дюймовый гироскутер цвета космос, глянцевый. Когда только выбирал борд от разнообразия окрасов сначала пестрело в глазах, но потом заметил, что тех вариантов окраса только 10-15. Кроме глянцевой окраски также есть матовая. Последняя приятная на ощупь, но когда вы его поцарапаете (именно не если, а когда, потому что падают с гироскутер все) то выглядеть это будет хуже чем на глянцевом с таким окрасом как у меня. Также я знаю, что для защиты на первый порах надевают тонкий силиконовый чехол который закрывает борд сверху и снизу, оставляя открытыми только колеса. Но эти чехлы не практичны. Во первых, они легко сползают и перекручиваются (особенно когда летнее солнце и жара немного их расплавит). А во вторых вы будете испытывать меньше сцепление с бордом. Как бы странно это не звучало, но при покатухах на гироскутере под углом или по серьезным неровностям вам очень важно, чтобы ваши ноги не соскальзывали с него. Я было ездил на встречу в рубашке и туфлях, и сразу чувствовалось, что управление уже не то. Я даже успел дважды навернуться пока добрался встречи.

Теперь небольшое лирическое отступление. Большинство моих падений происходят именно из-за неровности наших тротуаров. Поэтому не смотря на кое-как уложенный тротуар, больше напоминающий векторы движения, благо на моем 10,5-дюймовом борде с широкими шинами можно объезжать самые страшные ямы и выбоины небольшим бездорожьем. Но лучше без песка. Также большой клиренс именно этого пластикового коня позволяет вскакивать на небольшие бордюры. При заезде на небольшие бордюры самым главным моим советом будет сгибать ноги в коленях и немного подпрыгивать. Ведь система амортизации в гироскутерах не предусмотрено, поэтому вся комфортность езды ложится только на ваши колени.

Да и вообще ежедневное пользование гироскутром это еще то испытание физической формы. Основная нагрузка идет на спину, ведь приходится часто брать его в руки, и помню как после первых выходных с ним я мог согнуться из-за боли в спине. Ну и конечно бицепс и хват. Передвигаясь по городу на гироскутере мне часто приходилось пользоваться метро, а там вам много места для выхода из вагона в час пик никто не даст. Поэтому приходится нести его в руках перед собой, как флаг во времена Наполеона. Кстати, для езды с гиробордом в метро, или вообще в общественном транспорте, вам просто придется одеть коня в чехол. Ведь его колеса постоянно грязные. Сам же процесс одевания довольно кропотливый и занимает добрые 2-3 минуты.

И тут мы добрались до одного весьма противоречивого, но важного вопроса. Действительно гироборд экономит время при передвижении по городу с какой-то целью? И ответ, экономит но не сильно. Получается если ваша поездка по городу обычно занимала час, из которых половину времени вы ехали в метро, то с гиробордом вы доберетесь до места за 50, ну возможно 48 минут. Все потому, что вам приходится довольно часто слезать с борда и переносить его через бардюр, плюс добавим еще несколько минут на то чтобы одеть и раздеть его, то так и получается, что гироборд не является тем средством передвижения, моментально ускорит вас и сэкономит тьму времени. Но гироскутер это именно тот способ передвижения по городу который заставит вас наконец поднять нос и убрать шоры вокруг глаз. С ним каждая поездка это как вызов (челендж английском). Все интереснее и интереснее.

Поделитесь своим мнением

© 2012-2017 Клетчатый Кот · Самые интересные события в мире хендмейда, мастер-классы
Яндекс.Метрика