Не каждой парикмахерской префикс «евро» подходит

Не каждой парикмахерской префикс «евро» подходит

Накануне праздников решила принарядить и подстричь в минувшие выходные младшего сына. Искренне признаюсь: собиралась подстричь — дешево и коротко. Возвращаясь с малышом и покупками из столичного рынка, увидела киоск с многообещающей вывеской. Именно то, что надо! Сквозь стекло заметила, что в субботнюю пору — ни одного клиента. Четверо (видимо, мастеров-парикмахеров) вели оживленную беседу. Переступив порог, правда, засомневалась, стоит ли в этом месте подстригать малыша. О уюте и нарядности и говорить нечего. Однако любопытство взяло верх, и я спросила: «можно ли подстричь малыша?» А далее хочу процитировать письмо, с которым обратилась в электронном варианте (увы, к руководству этой сети экспресс-парикмахерских).

Читателю на заметку: для тех, кто собирается заниматься бизнесом в сфере индустрии красоты, или хочет обновить оборудование своего салона, www.maletti.ru предлагает отличные парикмахерские кресла Maletti от производителя. Огромный ассортимент самых разнообразных кресел для салонов красоты и парикмахерских, рабочих мест косметолога и мастера маникюра не оставит равнодушным ни одного специалиста в этой области.

«Доброго дня, уважаемые! Хочу «поблагодарить» за желание ваших сотрудников работать в парикмахерской возле центрального автовокзала. В субботу зашла, чтобы подстричь ребенка. Своим визитом я прервала душевную беседу четырех «мастеров». Одна из них аж подпрыгнула с визгом: «Нет, ребенка стричь не возьмусь», мужчина же томно или сонно сообщил, что в прейскуранте нет цены на детскую стрижку, а еще одна парикмахерша стала выяснять, как именно я хотела бы подстричь моего ребенка: под машинку или ножницами. Когда я терпеливо выслушала и сказала, что мне безразлично чем, чтобы это было коротко и аккуратно, девушка отрицательно покачала головой. То вы как работодатель простите мне мое невежество, что я имела неосторожность побеспокоить в субботу ваших работников. Легких вам заработков!».

На это письмо мне вежливо ответили, что в их сети по такому-то адресу парикмахерской нет. Попробовала набрать в поисковике подобные услуги по этому адресу, и высветился уже другой, прилично оформленный сайт с полным набором информации для потребителя. В этот раз позвонила, мне объяснили, что они до такой точки не имеют никакого отношения. Однако вежливо поинтересовались, в каком районе города мне было бы удобно посетить их заведение. И сообщили, что с радостью ждут на всю семью.

В конце концов, тайный объект удалось найти. На скупой страничке информация о заведении с пафосным названием, что содержала в себе слово «евро». О чудо! И здесь и мобильный есть, и информация о том, что и детей они стригут. Стоимость детской прически узнаю уже в телефонном режиме. На мой вопрос, кто моя собеседница — менеджер или мастер, девушка подозрительно спросила: «А вам зачем?» А просто так! Кстати, для отзывов парикмахерская не весьма открыта даже в электронном варианте. Так и хочется передразнить: «А зачем?»

Нисколько не жалею, что не удалось постричь малыша за копейки. Радуюсь, что не посадила его в кресло к неизвестно кому. Для меня это будет наука.

Поделитесь своим мнением

© 2012-2017 Клетчатый Кот · Самые интересные события в мире хендмейда, мастер-классы
Яндекс.Метрика