Оформляем отношения с авиакомпаниями: почему это выгодно?

Оформляем отношения с авиакомпаниями: почему это выгодно?

Дружба — замечательное явление. К тому же, она может быть очень полезной — в случае, когда ваш друг — авиакомпания. Так, с воздушными перевозчиками тоже можно дружить, получая за это целый ряд бонусов, подарков, специальных возможностей, которые доступны только «кругу избранных». Для начала важно попробовать полетать разными авиакомпаниями. Для этого самую ближайшую вашу поездку спланируйте с помощью сайта AVIAPOISK.kz, где вы найдете самые выгодные предложения по авиа билетам. Получив опыт авиа путешествий, определитесь с компаниями, которые вам больше всех понравились и постарайтесь продлить с ними отношения. Вам нужно попасть в так называемый круг избранных, круг клиентов, которым компании больше всех доверяют и делают огромное количество различных скидок.

Поэтому поговорим о том, как попасть в этот круг и которые приятности вам от этого.

Рассылки

А также follow-инг нужных вам авиакомпаний в социальных сетях. Что это дает? Во-первых, вы всегда будете знать актуальное состояние дел: какие новые рейсы открывают, какие новые партнеры присоединяются к программе лояльности (подробнее поговорим об этом ниже) и др.

Во-вторых, все специальные предложения сначала рассылают именно по базе тех, кто оставил свои контакты авиакомпании и согласился такие «письма счастья» получать. Конечно, вы всегда можете отписаться от таких сообщений, но как же еще узнать интересные предложения?

Ведь здесь железно действует правило «кто первый», поскольку, например, билеты по промо-тарифам разлетаются, как горячие пирожки.

Бывают тарифы дня, праздничные предложения, скидки до значимых дат, медовых месяцев, дней рождения (как вашего, так и авиакомпании), специальные условия на отдельных рейсах или в течение определенного времени — все это может существенно сэкономить ваши средства, но откуда об этом надо узнать.

Здесь и пригодятся рассылки и соответствующим образом настроенный показ постов в соцсетях. Например, в Фейсбуке после того, как вы стали фолловеров страницы авиакомпании, лучше выставить показ сообщений так, чтобы видеть их все.

Ничего лишнего там не будет — авиакомпании ответственно относятся к этому каналу коммуникаций.

Программы лояльности

Их также называют клубами часто летающих пассажиров, но это скорее цель авиакомпаний, а не условие участия в таких клубах. То есть перевозчик, конечно же, мечтает, чтобы вы летали с ним как можно чаще, но всячески приветствует ваше участие в своем клубе, даже если вы летали его рейсом пусть только один раз.

Конечно, чем больше у вас таких полетов, тем больше привилегий вы получите. Но для этого нужно сделать первый шаг.

Выберите для себя нужные авиакомпании, летающие за интересными для вас маршрутами, и зарегистрируйтесь в их программах лояльности: Panorama Club в МАУ, Flying Blue в Air France, Miles & More (Lufthansa + еще 36 авиакомпаний мира, входящих в Star Alliance), oneworld, объединяющая British Airways, Air Berlin, American Airlines, Cathay Pacific и еще около 10 перевозчиков и т.д.

Кстати, зарегистрироваться можно еще до того, как совершите свой первый полет. И сразу станете для авиакомпании приоритетным пассажиром: при случае вас могут повысить до бизнес-класса, увеличить норму бесплатного провоза багажа, и «страшный зверь» овербукинг коснется вас в последнюю очередь.

К тому же, программы лояльности не ограничиваются одной лишь авиакомпанией или их группой — в них входят гостиницы, прокаты авто, магазины, различные сервисы и т.

То есть ваша бонусная «копилка» будет иметь несколько путей наполнения, поэтому советуем разобраться с условиями и партнерами каждой программы лояльности, членом которой вы являетесь. Вознаграждения за это того стоят!

Мили

Вот мы плавно подобрались к наградам за участие в программах лояльности. Чтобы их получить, вам нужно накопить на своем счету в программе лояльности определенное количество «национальной валюты» перевозчика — так называемых миль.

Их вам автоматически будут начислять каждый раз, как вы летаете рейсами своей авиакомпании или ее партнеров или пользуетесь услугами неавиационных партнеров (отели, рестораны, авто-прокат и т.д.).

Разные по длине и классу полеты позволяют получить разное количество миль — больше дают, конечно, за дальнемагистральные рейсы, а бизнес-класс считается с коэффициентом до 1.5.

Собрав определенное количество миль, вы можете потратить их на бесплатный билет (оплачиваются только сборы), повышение класса обслуживания, изменение даты вылета, оплату багажа и бортового питания, или обменять на скидку.

Обратите внимание, что в разных авиакомпаниях разная политика в отношении срока действия миль на вашем балансе — это может быть 3 года, как в Miles & More или перелет по крайней мере раз в 20 месяцев как обязательное условие сохранения ваших миль в Flying Blue.

Поэтому настоятельно рекомендуем вам не пренебрегать дружбой с авиакомпаниями и обязательно закреплять ее членством в программах лояльности, ведь процесс регистрации прост, условия участия неприхотливы, а выгода может быть достаточно большой.

Поделитесь своим мнением

© 2012-2017 Клетчатый Кот · Самые интересные события в мире хендмейда, мастер-классы
Яндекс.Метрика